Программа готовит к профессиональной деятельности на инженерно-управленческих должностях в предприятиях сферы технического обслуживания и предоставляет широкий спектр знаний о системах обслуживания, технологии и организации инженерного сервиса, эксплуатации оборудования, инженерных систем и транспортных средств, их эффективности и безопасности, а также вырабатывает умения и навыки экспертизы систем сервиса, прогнозирования спроса на услуги сервиса, организации инженерного сервиса в России и за рубежом.
работать с современными информационными системами, используемыми для автоматизации работы предприятия сервиса; разрабатывать модель клиентурных отношений; выполнять оценку производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса; управлять персоналом предприятия сервиса;
выбирать оптимальные процессы сервисного обслуживанию клиентов; проводить исследования потребительского спроса, выполнять мониторинг потребностей клиентов; разрабатывать маркетинговую политику предприятия сервиса и др; выявлять причины возникновения инженерных неполадок и поломок;
организовывать и подготавливать план проведение ремонтных работ; разрабатывать документы, которые регламентируют проведение ремонтных и профилактических работ, вести и заполнять учетные и отчетные документов; понимать устройство, назначение, принципы работы и конструктивные особенности инженерных систем;
Обучение
1 курс
Иностранный язык
Математика
Статистика
Информационные системы и технологии в профессиональной сфере
Менеджмент
2 курс
Информационно-документационное обеспечение сервисного обслуживания
Теория управления предприятиями сервиса
Моделирование и оптимизация процессов и систем сервиса
Управление качеством
Организация сервисной деятельности
3 курс
Организация сервисного обслуживания транспортных и технологических машин и оборудования
Экономика и организация предприятий сервиса
Налоги и налогообложение
Автоматизированное проектирование технологических процессов
Технологические процессы в инженерном сервисе
4 курс
Прогнозирование и планирование в инженерном сервисе
Государственный контроль качества, экспертиза и идентификация в сервисе
Ресурсосберегающие технологии в сервисной деятельности
Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса
Узнайте, как будет проходить обучение, какие дисциплины и возможности Вас ждут
Ваш будущий диплом
Выпускники получают диплом государственного образца, а так же европейское приложение (Diploma Supplement), которое позволяет продолжить учебу или устроиться на работу за рубежом
Места работы выпускников
государственные и негосударственные компании;
заводы, фабрики; технические компании;
зоны информационно-технологического сопровождения;
автосалоны, специализированные сервисные центры по обслуживанию;