программа «Реклама и связи с общественностью» готовит выпускников, которые занимаются созданием благоприятного имиджа организации в различных целевых аудиториях, продвигают ее бренд, продукты и услуги, персону, проект. Они также обеспечивают рекламную коммуникацию с целевой аудиторией, что позволяет повысить узнаваемость бренд.
определять бюджет на PR, строить финансовую стратегию от PR-кампании; анализировать рекламные кампании, прогнозировать результаты, составлять отчеты; разрешать кризисные ситуации; управлять продуктом компании; выстраивать отношения с клиентами; формулировать уникальное торговое предложение;
организовывать мероприятия (пресс-конференции, брифинги), подготавливать пресс-релизы; составлять тексты для публичных выступлений, анализировать целевую аудиторию, подбирать к ней подход и стиль изложения;
взаимодействовать с органами власти и их представителями; оценивать влияние законопроектов на бизнес; писать статьи для СМИ; вести деловые переговоры на иностранном языке и др.
Обучение
1 курс
Иностранный язык
Политология
Основы теории коммуникации
Социология массовых коммуникаций
Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности
2 курс
Иностранный язык
Психология массовых коммуникаций
Теория и практика массовой информации
Реклама в политике и экономике
Политический PR
3 курс
Теория и практика массовой информации
Социология рекламной деятельности
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Организация и проведение кампаний в рекламе
Антикризисный PR и GR
4 курс
Методы принятия управленческих решений
Правовое регулирование рекламы и связей с общественностью
Современная пресс-служба
Разработка и технологии производства рекламного продукта
Узнайте, как будет проходить обучение, какие дисциплины и возможности Вас ждут
Ваш будущий диплом
Выпускники получают диплом государственного образца, а так же европейское приложение (Diploma Supplement), которое позволяет продолжить учебу или устроиться на работу за рубежом
Государственные и коммерческие структуры, политические и некоммерческие организации, СМИ
Консалтинговые агентства
Отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью российских и зарубежных корпораций
Рекламные/PR/event/digital/коммуникационные агентства, креативные бюро
Места работы выпускников
Траектории поступления
Срок обучения:
от 3.5 лет
Требования:
Диплом об окончании иностранного учебного заведения
Приём по иностранному диплому
Поступление на базе СПО без ЕГЭ
Диплом об окончании: колледжа, техникума или училища